About Me

My photo
I reject your reality and substitute my own!

Thursday, November 17, 2011

Fresh Blood

Грубые статусы! Просьба убрать от ваших голубых экранов особо впечатлительных личностей.
- У Меня внутри небо;
- у Меня внутри ваниль…
- Блядь из какой кондитерской вы все сбежали? У Меня одного внутри мясо?!
- Неграмотные уроды, запомните – «Нихуя» пишется слитно, за исключением случаев: «У инопланетянина не было ни рук, ни хуя, ни жопы»!

- Я пойду ради тебя на всё! – Иди, на х#й..

- Вот Мне, блядь, всегда интересно было – кто определяет, что корм для кошек стал еще вкуснее?!

- Любишь кататься – катись к чёртовой матери!

- Я про тебя все расскажу…..тебя даже Windows перестанет приветствовать.

- Как же Меня бесят, блять, мамы, папы, дедушки, бабушки, которые звонят на домашний телефон и спрашивают: Ты дома!? Нет, блин. Я,  свалил на гору Фудзияма и взял с собой домашний телефон, чтобы пиздить им волшебных синих бабочек!

- Мат не красит собеседника! – А тебя блять твоя рожа не красит и что теперь?

- Вот так и хочется воздать руки к небу и заорать: «Господи! Вы там все охренели, что-ли?!

- не улыбаемся, не машем, руки в ноги и ебашим...


No comments:

Post a Comment